Проектируем и реализуем успешный интернет-ресурс

Seo-продвижение в поисковой выдаче

SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это комплекс действий, методов, мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах. Цель Seo-продвижения — повысить значимость сайта для привлечения трафика и увеличения.

Среди задач оптимизации

  • Повышение времени пребывания клиента на странице

  • Сбор отзывов

  • Расширение базы потенциальных клиентов

Для ранжирования важно:

Чтобы покорить ТОП-10 поисковых систем, сайт должен соответствовать ряду требований.

  • Качество контента

    Все материалы, представленные на сайте, формируют образ компании. Тексты, изображения, видео — весь контент должен быть не только высокого качества, но и полностью соответствовать запросам пользователя.

  • Структура сайта

    Продуманная, детально проработанная структура сайта должна быть максимально удобна для посетителя, давая возможность быстро найти нужную информацию.

  • Коммерческие факторы

    Структурные элементы коммерческого характера — номер телефона, форма заказа, корзина, фильтрация, контакты — упрощают задачу выбор товара или услуги.

  • Скорость сайта

    «Быстрые» сайты приносят больше конверсий — скорость загрузки страниц не должна зависеть от типа используемого устройства.

  • Ссылочная масса

    Совокупность всех активных внешних ссылок обеспечивает узнаваемость бренда и приток трафика.

  • Поведенческие факторы

    Показатели, характеризующие поведение посетителей сайта, определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя.

Эффект SEO-оптимизации определяют по:

  • Позиции ресурса в поисковых системах по ключевым запросам

  • Объему целевого трафика

  • Глубине и времени просмотра веб-страницы (dwell-time)

  • Числу отказов

  • Основные этапы внутренней seo-оптимизации, которая направлена на изменение кода и содержимого страниц ресурса в соответствии с правилами и требованиями поисковиков:

    • Составление семантического ядра — подбор списка ключевых слов.
    • Разработка файла robots.txt и sitemap.xml., в которых содержатся команды для поисковых роботов.
    • Технический аудит.
    • On-page оптимизация — набор техник и практик, связанных с оптимизацией веб-страниц (написание текста, тегов Title и мета-описаний).
    • Организация структуры сайта.
    • Оптимизация контента — изображений, видео.
    • Формирование корректной внутренней перелинковки.
    • Проработка коммерческих факторов.
    • Работа с поведенческими факторами.
  • Внешняя оптимизация, направленная на постепенное наращивание ссылочной массы, включает в себя:

    • Написание статей с целью публикации на внешних авторитетных ресурсах.
    • Разработка и размещение пресс-релизов.
    • Взаимный обмен ссылками с ресурсами со схожей тематикой.
    • Активный постинг на трастовых тематических площадках.
    • Взаимодействие с блоггерами, журналистами.
    • Повышение узнаваемости бренда без использования ссылок.