Проектируем и реализуем успешный интернет-ресурс

Serm — управление репутацией в выдаче поисковиков

Репутационный маркетинг заключается в регулярном мониторинге и своевременной корректировке имеющейся в сети информации о компании, бренде или, например, персоне руководителя.

Этапы serm-продвижения

  • 1

    Сбор данных и анализ положения

    Используя современные методы сбора и аналитики информации, специалист мониторит системы поисковой выдачи, изучает сайты в топе, находит негативные и позитивные отзывы о компании.

  • 2

    Анализ онлайн-конкурентов

    Детальному исследованию подлежит профиль ключевых, косвенных и прямых конкурентов:

    • общее количество, а также соотношение положительных и негативных отзывов;
    • площадки, на которых размещена информация;
    • количество страниц в поисковой выдаче;
    • наличие и объем контекстной рекламы на конкурирующих сайтах.
  • 3

    Разработка стратегии

    На основе полученной информации:

    • проводят подбор семантики для продвижения;
    • определяют темы, которые предстоит отразить в контенте;
    • составляют список площадок для размещения материалов;
    • прорабатывают дополнительные способы получить положительные упоминания.
  • 4

    Создание и размещение положительного контента

    Содержательный материал, оптимизированный под определенные поисковые запросы, публикуется на тематических площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, ответы на комментарии пользователей, отзывы — любая положительная информация, улучшающая репутацию компании.

  • 5

    Анализ и учет мнений

    Участие в тематических форумах — еще один способ управления репутацией и стимулирования продаж.

  • 6

    Закрепление результатов

    Положительный имидж нуждается в постоянной поддержке. Защита репутации заключается в опровержении возможного негатива и размещении позитивной информации.

  • 7

    Проработка сайта

    Наличие отзывов на сайте повышает уровень доверия пользователей к компании. Нужно не просто разработать соответствующую страницу, но и продумать мотивацию для их написания.