Проектируем и реализуем успешный интернет-ресурс
Seo-продвижение в поисковой выдаче
SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это комплекс действий, методов, мер по улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах. Цель Seo-продвижения — повысить значимость сайта для привлечения трафика и увеличения.
Среди задач оптимизации
Повышение времени пребывания клиента на странице
Сбор отзывов
Расширение базы потенциальных клиентов
Для ранжирования важно:
Чтобы покорить ТОП-10 поисковых систем, сайт должен соответствовать ряду требований.
Качество контента
Все материалы, представленные на сайте, формируют образ компании. Тексты, изображения, видео — весь контент должен быть не только высокого качества, но и полностью соответствовать запросам пользователя.
Структура сайта
Продуманная, детально проработанная структура сайта должна быть максимально удобна для посетителя, давая возможность быстро найти нужную информацию.
Коммерческие факторы
Структурные элементы коммерческого характера — номер телефона, форма заказа, корзина, фильтрация, контакты — упрощают задачу выбор товара или услуги.
Скорость сайта
«Быстрые» сайты приносят больше конверсий — скорость загрузки страниц не должна зависеть от типа используемого устройства.
Ссылочная масса
Совокупность всех активных внешних ссылок обеспечивает узнаваемость бренда и приток трафика.
Поведенческие факторы
Показатели, характеризующие поведение посетителей сайта, определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя.
Эффект SEO-оптимизации определяют по:
Позиции ресурса в поисковых системах по ключевым запросам
Объему целевого трафика
Глубине и времени просмотра веб-страницы (dwell-time)
Числу отказов
Основные этапы внутренней seo-оптимизации, которая направлена на изменение кода и содержимого страниц ресурса в соответствии с правилами и требованиями поисковиков:
- Составление семантического ядра — подбор списка ключевых слов.
- Разработка файла robots.txt и sitemap.xml., в которых содержатся команды для поисковых роботов.
- Технический аудит.
- On-page оптимизация — набор техник и практик, связанных с оптимизацией веб-страниц (написание текста, тегов Title и мета-описаний).
- Организация структуры сайта.
- Оптимизация контента — изображений, видео.
- Формирование корректной внутренней перелинковки.
- Проработка коммерческих факторов.
- Работа с поведенческими факторами.
Внешняя оптимизация, направленная на постепенное наращивание ссылочной массы, включает в себя:
- Написание статей с целью публикации на внешних авторитетных ресурсах.
- Разработка и размещение пресс-релизов.
- Взаимный обмен ссылками с ресурсами со схожей тематикой.
- Активный постинг на трастовых тематических площадках.
- Взаимодействие с блоггерами, журналистами.
- Повышение узнаваемости бренда без использования ссылок.