Проектируем и реализуем успешный интернет-ресурс
Serm — управление репутацией в выдаче поисковиков
Репутационный маркетинг заключается в регулярном мониторинге и своевременной корректировке имеющейся в сети информации о компании, бренде или, например, персоне руководителя.
Этапы serm-продвижения
1
Сбор данных и анализ положения
Используя современные методы сбора и аналитики информации, специалист мониторит системы поисковой выдачи, изучает сайты в топе, находит негативные и позитивные отзывы о компании.
2
Анализ онлайн-конкурентов
Детальному исследованию подлежит профиль ключевых, косвенных и прямых конкурентов:
- общее количество, а также соотношение положительных и негативных отзывов;
- площадки, на которых размещена информация;
- количество страниц в поисковой выдаче;
- наличие и объем контекстной рекламы на конкурирующих сайтах.
3
Разработка стратегии
На основе полученной информации:
- проводят подбор семантики для продвижения;
- определяют темы, которые предстоит отразить в контенте;
- составляют список площадок для размещения материалов;
- прорабатывают дополнительные способы получить положительные упоминания.
4
Создание и размещение положительного контента
Содержательный материал, оптимизированный под определенные поисковые запросы, публикуется на тематических площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, ответы на комментарии пользователей, отзывы — любая положительная информация, улучшающая репутацию компании.
5
Анализ и учет мнений
Участие в тематических форумах — еще один способ управления репутацией и стимулирования продаж.
6
Закрепление результатов
Положительный имидж нуждается в постоянной поддержке. Защита репутации заключается в опровержении возможного негатива и размещении позитивной информации.
7
Проработка сайта
Наличие отзывов на сайте повышает уровень доверия пользователей к компании. Нужно не просто разработать соответствующую страницу, но и продумать мотивацию для их написания.