Проектируем и реализуем успешный интернет-ресурс
Репутационный маркетинг заключается в регулярном мониторинге и своевременной корректировке имеющейся в сети информации о компании, бренде или, например, персоне руководителя.
1
Используя современные методы сбора и аналитики информации, специалист мониторит системы поисковой выдачи, изучает сайты в топе, находит негативные и позитивные отзывы о компании.
2
Детальному исследованию подлежит профиль ключевых, косвенных и прямых конкурентов:
3
На основе полученной информации:
4
Содержательный материал, оптимизированный под определенные поисковые запросы, публикуется на тематических площадках. Это могут быть статьи, пресс-релизы, ответы на комментарии пользователей, отзывы — любая положительная информация, улучшающая репутацию компании.
5
Участие в тематических форумах — еще один способ управления репутацией и стимулирования продаж.
6
Положительный имидж нуждается в постоянной поддержке. Защита репутации заключается в опровержении возможного негатива и размещении позитивной информации.
7
Наличие отзывов на сайте повышает уровень доверия пользователей к компании. Нужно не просто разработать соответствующую страницу, но и продумать мотивацию для их написания.